Год, когда я перестала…

Link

Перевод отрывка из романа Томаса фон Штайнэккера “Год, когда я перестала беспокоиться и начала мечтать” для проекта http://www.litrix.de/.

Утром 1 октября 2008 года, в мой первый
рабочий день в Мюнхене, я в растерянности
стояла на станции метро Нордфридхоф перед
лестницей, ведущей наверх. На ступеньках, где
заканчивался навес, а вместе с ним исчезало
как воспоминание о лете и тепло подземных
помещений, лежала тонкая пленка снега. С тех
пор как в этом регионе ведутся
метеонаблюдения, такое внезапное
наступление холодов было отмечено раз или
два. Кроме того, если мне не изменяет память,
фея, предсказывающая погоду на канале RTL,
глядя на которую я всегда задавалась
вопросом, действительно ли у нее такие
тусклые светлые волосы или эффект возникает
из-за экрана, предсказывала легкую
облачность, и ничего не сообщала о дожде, не
говоря уже о снеге. Когда я через полчаса
вышла из своей квартиры в Максфорштадте,
началась буря – ветер примерно в пять – шесть
баллов, прикинула я, – но пока еще было сухо.
Подниматься по мокрой лестнице на
семисантиметровых каблуках затруднительно.
Журнал «Гала» утверждает: «Убийственно
высокие каблуки подрывают здоровье Виктории
Бэкхем.» Анжела Брейли, урожденная Фик,
управляющая страховой компанией «WellPoint
Inc.» и, согласно рейтингу журнала «Форбс»
одна из пяти самых влиятельных женщин в
мире, говорит: «В конце концов,
я все еще женщина, а вы как думали?»
Эллен фон Унверт, модный фотограф, говорит: «Чем выше
каблуки, тем лучше я себя ощущаю». Моя
лучшая подруга Лиза Миллер говорит: «Носи и
не жалуйся».

Продолжение: http://www.litrix.de/mmo/priv/34722-WEB.pdf

Leave a Reply

