Героин(я)

Link

Перевод отрывка из романа Анны Кушнаровой “Героин(я)” (Anna Kuschnarowa, “Junkgirl”) для проекта http://www.litrix.de/

Я? Кто я? Я Алиса. Снова. Я снова чуть-чуть Алиса, но лишь
отчасти, а остальная часть – Элис. Элис, она все еще в моей крови, хотя
я уже давно завязала. Элис, она удобно устроилась в моем сознании.
Элис, это голос, звучащий у меня в голове. Элис несет тарабарщину, ее
следует остерегаться, а еще Элис давит на Алису. Нет, она давит на нее
совсем неласково, она выжимает ее из вен настойчивыми
требованиями, предвещая свою победу.
Элис ненавидит Алису, а Алиса любит Элис, и любит она ее
потому, что только Элис увлекает ее в мир без Алисы. И без Элис. Мир,
где нет ничего, абсолютно ничего. Мир, где желания растворяются.
Удаление. Полное. Мир без желаний – это мир покоя. Возможно, это и
не жизнь вовсе, но зачем жить, если вдруг исчезает все, кроме покоя?
Глубокий покой, вечный покой. На краю света время замирает и
приходит освобождение, бесконечное и возвышающее.

Продолжение: http://www.litrix.de/mmo/priv/32981-WEB.pdf

Leave a Reply

